Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ ЗАПРУДНЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1
за 2007-2008 учебный год

Раздел 1.  Краткая аннотация.

Раздел 2.
2.1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования.
                2.1.1. Историческая справка.
                2.1.2 . Общая характеристика школы.
                2.1.3. Экономические условия района нахождения школы.
                2.1.4. Социальные условия.
                2.1.5. Характеристика образовательного процесса.

2.2. Состав обучающихся.
                2.2.1. Общее количество и количество девочек и мальчиков.
                2.2.2. По годам рождения.
                2.2.3. По классам.
                2.2.4. Обобщенные данные по месту жительства обучающихся.
                2.2.5.Социальные особенности семей.
                2.2.6. Социальный статус семей.
          2.2.7. Результаты обследования учащихся школы,  нуждающихся  в
                          индивидуальном внимании.

2.3. Структура управления образовательного учреждения.

2.4. Условия осуществления образовательного процесса.
                2.4.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
                2.4.2. Материально-техническая база
                2.4.3. Библиотечно-информационное обеспечение.
 2.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития  общеобразовательного учреждения.

2.6. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.
      
2.7 Учебный план.

2.8.Приоритетные цели и задачи развития ОУ.

2.9. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников.

2.10. Результаты воспитания учащихся.

2.11. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

2.12. Социальная активность и социальное партнерство школы.

2.13. Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения.

    Раздел 1.
Краткая аннотация
 
              Публичный доклад общеобразовательного учреждения  – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности  муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.
 
Основные функции Доклада:
    ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях  и нововведениях;
    отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
    получение общественного признания достижений  общеобразовательного учреждения;
    привлечение внимания общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения;
    расширения круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения;
    привлечение общественности к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
          Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.
Особое значение  Доклад должен иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).
          В подготовке Доклада принимали участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.
 Доклад включает в себя аннотацию и  основную часть
             Доклад утверждается органом государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем органа государственно-общественного управления.
 Доклад размещается на сайте образовательного учреждения, публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др.
 Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.
 Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.
   
Раздел 2.

2.1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования.

2.1.1. Историческая справка.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Запруденская средняя общеобразовательная школа № 1 начала свою хозяйственную деятельность в 1963 году. Это была одиннадцатилетка. Первым директором  был Бодров Сергей Николаевич, который вместе с педагогическим коллективом и учащимися оборудовали новые классы, благоустраивали пришкольную территорию. Наполняемость классов в те годы доходила до 49 человек. Обучение проводилось в две смены. В 1998 году школа получила здание бывшего детского сада, в которое переехала начальная школа, и в 2000 году отпала необходимость заниматься в две смены.


2.1.2. Общая характеристика школы.

Год ввода в эксплуатацию – 1963 г.
Адрес школы: Московская область, Талдомский район, городское поселение Запрудня, ул.Ленина, д. 19.
Аттестация школы:
Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А № 142075 23.07.2004 г.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица №766 от 01 ноября 1999 г.
Свидетельство о государственной аккредитации АА 136966 от 17 мая 2005 года
Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортивный зал, оборудованные кабинеты. С 1998г.  школа получила второе здание и занятия стали проходить в одну смену. Библиотека имеет в своём фонде  17 963 экз.: из них: методическая литература – 1100 экз., художественная литература – 14539 экз.,  учебники – 3424экз.

Режим работы школы – пятидневная  рабочая неделя, у 9 - 10 классов – шестидневная. Продолжительность урока – 40 минут. Начало занятий в 8:00, продолжительность перемен- 1 перемена 15 минут, 4 перемены по 10 минут. Окончание работы 13:40.
Для учащихся начальной школы и учеников 5-8 классов работает ГПД.
 В школе обучалось 425 человека в 21 классе. Средняя наполняемость    классов составляет в среднем по школе 21 чел.

2.1.3 Экономические условия района нахождения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Запрудненская средняя общеобразовательная школа № 1 находится на территории городского поселения Запрудня, расположенного на юго-западе самого северного в Московской области Талдомского района. 
Бюджет муниципального дотационный, стратегия развития района строится на рациональном использовании средств бюджета и привлечении дополнительных источников финансирования.
Улучшение состояния экономики  страны,  увеличение финансирования расходов на образование  в рамках приоритетного национального проекта «Образование» способствует росту образовательных потребностей населения. В районе имеется программа развития образования.
   В поселке Запрудня  основным градообразующим предприятием долгое время являлся завод электровакуумных приборов.   В конце прошлого века продукция отечественной радиоэлектроники оказалась невостребованной. Завод дал сбой в работе и сегодня он переживает нелёгкие времена.
В настоящее время успешно развиваются  предприятия малого и среднего бизнеса:  ООО «Стеклотара», ООО «Рубис», ООО «Русьимпорт» и другие.
 Городское поселение Запрудня хорошо обеспечено подъездными путями: железнодорожная ветка Москва-Дубна Савёловского направления, автомобильное шоссе А-104, водный путь по каналу имени Москвы.

2.1.4. Социальные условия.

Сегодня в посёлке Запрудня проживает 12 тысяч 300 человек. Работают все учреждения инфраструктурного комплекса: Запрудненская участковая больница, детские дошкольные учреждения  «Аист», «Ласточка», «Мишутка», школы, школа искусств, СК «Антей», ДК «Прогресс», почта, телеграф.
В связи с сокращением градообразующего предприятия и рабочих мест на промышленной площадке усилилась миграция  работоспособного населения в г. Дмитров, г. Лобня, в г. Долгопрудный, в г. Москва. Более 70% родителей обучающихся нашей школы вынуждены работать за пределами г.п.Запрудня. За последние три года численности учащихся сократилась на 151 человек, т.к. рождаемость в посёлке значительно ниже по сравнению с 80-ми годами. В микрорайоне школы увеличилось количество пенсионеров

2.1.5 Характеристика образовательного процесса.

          МОУ ЗСОШ №1  ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических , интеллектуальных способностей, образовательных потребностей , с учётом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путём создания  такой педагогической системы, при которой формируются  благоприятные  условия для образовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
    Управление школой осуществляется на основе демократии, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, методической, воспитательной и хозяйственной части.

2.2. Состав обучающихся.

2.2.1.Общее количество обучающихся
На начало 2007-2008 учебного года количество обучающихся составило-425 человек.
На конец учебного года – 423 человека.

2.2.2. Общее количество девочек и мальчиков в зависимости от года рождения (2007-2008 уч. г.)


год рождения    количество мальчиков    количество девочек    всего учеников
2001    5    5    10
2000    16    15    31
1999    12    17    29
1998    26    15    41
1997    21    12    33
1996    19    17    36
1995    31    31    62
1994    24    20    44
1993    21    19    40
1992    22    27    49
1991    30    16    46
1990    -    3    3
Итого:    227    196    423

2.2.3. Общее количество девочек и мальчиков по классам

класс    количество мальчиков    количество девочек    всего учеников
1 «А»    12    13    25
1 «Б»    6    3    9
2 «А»    8    11    19
2 «Б»    6    5    11
3 «А»    14    13    27
3 «Б»    7    3    10
4 «А»    13    6    19
4 «Б»    6    6    12
5 «А»    13    8    21
5 «Б»    9    11    20
6 «А»    15    8    23
6 «Б»    11    15    26
7 «А»    14    11    25
7 «Б»    11    11    22
8    12    11    23
9 «А»    13    9    22
9 «Б»    11    14    25
10 «А»    10    15    25
10 «Б»    10    5    15
11 «А»    9    16    25
11 «Б»    3    19    22
Итого :    227    196    423

2.2.4.Обобщённые данные по количеству обучающихся относительно
места жительства (2007-2008 уч.г.)

Место жительства    1-4 классы    5-9 классы    10-11 классы
пос. Запрудня    132 уч.    205 уч.    86 уч.
ул.Соревнование,
с.Ново-Никольское,
д.Вотря,
д.Танино,п.Темпы    4 уч.    2 уч.    3 уч.

2.2.5.Социальные особенности семей обучающихся

Категория семьи    1-4 классы    5-9 классы    10-11 классы    Количество семей
Полные    110    154    53    317
Неполные    35    69    19    123
Малообеспеченные    20    22    8    50
Многодетные    12    3    1    16
Неблагополучные    9    7    1    17

В начальном звене отмечается значительный рост количества неблагополучных,
малообеспеченных и неполных семей.
Неблагополучных семей больше всего в среднем звене.
Отмечается значительное увеличение количества многодетных семей
в начальном звене.
Несмотря на то, что количество обучающихся в школе уменьшилось (по сравнению с 2006-2007 г.), в общем отмечается увеличение количества неполных семей, малообеспеченных семей.

2.2.6.Социальный статус семей (сводная таблица по школе)

Сведения о родителях            2007-2008 уч. г.
интеллигенция    81
служащие    205
рабочие    406
сфера обслуживания    345
предприниматели    39
безработные    26
итого    757

2.2.7. Результаты обследования учащихся школы,  нуждающихся  в индивидуальном внимании

Классы
2007-2008 уч. год    Дети, нуждающиеся в бесплатных обедах    Дети- лидеры    Замкнутые, гонимые дети
    Дети со сниженным интересом к происходящим событиям    Дети, воспитывающиеся в неполных семьях    Дети, воспитывающиеся в семьях “группы риска”    Дети, задействованные в работе кружков системы дополнительного образования    Гиперактивные    Дети, замеченные по факту курения и употребления ПАВ
                                   
1”A”    5    7    1    5    6    3    12    5    -
1”Б”    4    2    1    -    5    4    2    2    -
2“А”    1    -    -    1    2    -    12    -    -
2”Б”    1    2    -    1    2    -    4    -    -
3”А”    4    2    -    -    -    1    10    3    -
3”Б”    -    3    1    1    1    2    2    3    -
4”А”    2    -    -    1    8    -    5    -    -
4”Б”    1    5    1    2    3    1    4    2    -
5”А”    2    2    -    2    8    1    14    1    -
5”Б”    2    2    -    3    5    -    14    1    -
6”А”    3    3    -    1    5    -    14    2    -
6”Б”    5    5    -    -    5    -    10    1    -
7”А”    -    4    -    3    6    -    13    1    -
7”Б”    4    6    3    2    6    -    10    2    -
8”А”    3    3    -    -    9    1    12    3    2
9”А”    2    -    2    5    5    2    4    1    6
9”Б”    2    8    -    2    7    1    8    1    1
10”А”    3    4    1    3    6    1    2    -    1
10”Б”    -    1    -    -    1    -    10    2    1
11”А”    1    11    1    -    5    -    9    -    2
11”Б”    2    2    1    1    7    -    7    -    2
Всего    Абс.    47    72    12    33    102    17    188    29    15

2.3. Структура управления образовательного учреждения.

2.4. Условия осуществления образовательного процесса
2.4.1. Кадровое обеспечение учебного процесса
    
Образование и категория
      Количество учителей

    2006-2007 уч.г.    2007 -2008 уч.г.
1. Высшее образование    38    38
2. Н\ высшее образование    1    1
3. Среднее специальное    4    4
4. Нет педагогического образования    3    3
5. Разряды ( 8 – 11)    4    4
6.   Вторая категория                         3    3
7.Первая категория    20    19
8. Высшая категория    17    17
9. Почётное звание:       
Отличник просвещения РСФСР    4    4
Заслуженный учитель школы РФ    1    1
Почётный работник общего образования РФ    3    4
Заслуженный работник образования Московской области    1    1


Количество и возраст учителей    2006 – 2007 уч. г.    2007 -2008 уч.г.
1. Общее    44    42
2. Женщин    42    40
3. Мужчин    3    2
4. Средний возраст:       
20 – 30 лет    4    3
30 – 40 лет    14    14
40 – 50 лет    14    14
50 – 60 лет    8    8
Старше 60 лет    6    6
5. Совместители    2    -


Стаж работы    Количество учителей
(без совместителей)
    2006-2007 уч. г.    2007 – 2008 уч. год
До 3-х лет    2    2
3 – 5 лет    0    0
5 – 10 лет    3    3
10 – 15 лет    9    9
15 – 20 лет    10    10
20 – 30 лет    12    12
Более 30 лет    8    8

За отчётный период 8 преподавателей прошли курсы повышения квалификации в Академии последипломного образования в г. Москве и в г. Талдоме. В школе прошли два мастера - класса , которые провели: учитель русского языка и литературы , Заслуженный учитель школы РФ, Зозулина Н.Г., учитель биологии Рагожинская Н.И.
Учителями школы дано 7 открытых уроков для учителей района.
Учитель английского языка Кашина И.О. выступала с докладом «Проектное обучение на уроках английского языка» на областном семинаре в г.Дмитрове.
Учитель английского языка Молькова И.К. провела исследовательскую работу по изучению правильного питания и представила собранный материал на уроке английского языка для учителей района; в области этот проект завоевал первое место.

2.4.2. Материально-техническая база

    Кол-во    Состояние
        оптимальное    допустимое    критическое
Спортивный зал    2        +   
Стадион    1        +   
Музыкальный зал    1        +   
Столовая    1        +   
Мастерская    1        +   
Кабинеты
- русского языка
-иностранного языка
- математики
- химии
- биологии
- физики
- истории
- географии
ИЗО и черчения
ОБЖ
-начальных классов
- обслуж.труда
- информатики   
4
3
          3
1
1
1
1
1
          1
          1
          8
1
2       
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
   
Мебель    625 738-94           
Компьютеры    15    +       
Телевизоры    4        +   
Ксерокс    2    +       
Видеомагнитофон    4    +       
DVD плеер    1    +       
Музыкальный центр    1        +   
Библиотека    1        +   
Медицинский кабинет    1        +   
Магнитола    1    +       
Фотоаппарат    1    +       
Видеокамера    3        +   
Фотокамера    1    +       
 
Но на данное время этого недостаточно. Для создания современных условий для образования  необходимо заменить оборудование на пищеблоках, заменить электропроводку, оснастить современным оборудованием спортивные залы, кабинет физики, биологии, заменить оборудование в школьных мастерских, установить  в каждом классе современную аудио- и видеоаппаратуру.

2.4.3. Библиотечно-информационное обеспечение

Трудно представить школу без библиотеки. Четверть века заведует школьной библиотекой Веренич В.Н.

Название литературы    Количество (шт.)    Сумма (руб.)
    2006-2007    2007-2008    2006-2007    2007-2008
Художественная литература    14394    14539        29 139-12
Методическая
литература    1210    -        -
Учебники    4132    3424        273 579-07
Всего    19736    17963        302 718-19

За 2007-2008 учебный год в школьную библиотеку поступило:

Название литературы    Количество (шт.)    Сумма (руб.)
Художественная литература    30    6 350
Учебники    448    75 588-90
Всего    478    81 938-90

Обновление библиотечного фонда  происходит в основном за счёт учебников, а вот фонд художественной литературы ветшает и поступлений практически нет. Необходимо , в связи с изменениями программы по литературе, приобретать книги современных авторов
Кроме того, школа выписывает и периодические издания, которые необходимы для работы. Материалы «Учительской газеты» используются и в учебной работе, и в воспитательном процессе. Газета «Заря». Журналы: «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Народное образование», «Справочник заместителя директора школы», «Научно-методический журнал заместителя директора», «Учёт в сфере образования», «Школьная библиотека».Материалы данных журналов – это современная нормативно-правовая база, необходимая для работы всех подразделений школы.

2.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития  общеобразовательного учреждения.

На 2008 год по данным на 01.08.2008 г. МОУ ЗСОШ №1 было выделено 22226420 рублей бюджетных денежных средств. Основными направлениями их расходования являются:

№    Наименование    Израсходовано в 2008 году
  на 01.08.2008 г.
1.     Оплата труда и начисления на оплату труда    10640183 руб.
2.    Расходы на методическую литературу и пособие по уходу за ребенком    25055 руб.
3     Расходы на приобретение услуг связи    10135 руб.
4.    Транспортные услуги    34840 руб.
5.     Коммунальные услуги
   отопление
   водоснабжение
   вывоз мусора
   дератизация
   электроэнергия
   замер сопротивления изоляции   
232198 руб.
40463 руб.
6950 руб.
9243 руб.
99902 руб.
9968 руб.
6.    Прочие услуги:
 - экология
  - подписка
- обслуживание охранной сигнализации
 - услуги типографии
 - налог на имущество и земельный налог   
1555 руб.
9772 руб.
39700 руб.
3098 руб.
372818 руб.
7.    Проезд учащихся к месту учебы и обратно    17400 руб.
8.    Частичное возмещение удорожания питания    298557 руб.
9.    Приобретение расходных материалов, канцтоваров, хозтоваров    111684 руб.
10.    Приобретение мебели и оборудования    236501 руб.

МОУ ЗСОШ №1 привлекала в внебюджетные средства на питание учащихся в сумме 172 539 .00 руб. При школе работал летний оздоровительный лагерь «Сказка» на
48 человек, на питание детей которого ФСС выделил 90 090 руб., и бюджет 31570 руб. на хозяйственные расходы.

2.6. Режим обучения. Организация питания.

2.6.1. Режим обучения.

Режим работы школы – пятидневная  рабочая неделя, у 9 - 10 классов – шестидневная (элективные курсы). Продолжительность урока – 40 минут. Школа работает в двух зданиях, расположенных на значительном удалении друг от друга.
Начало занятий в основном здании в 8:00, продолжительность перемен- 1 перемена 15 минут, 4 перемены по 10 минут. Окончание работы в 13:40.
Начало занятий в начальной школе в 8:30. Окончание работы в 12:40.
Для учащихся начальной школы и учеников 5-8 классов работает ГПД.

Предпрофильное образование.
В 2007-2008 учебном году количество обучающихся, охваченных профессиональной подготовкой, увеличилось уже в двух параллелях:
В 9-х и 10-х классах – обучающие имели возможность в рамках образовательного учреждения, кроме общефедерального учебного курса с обязательными предметами, изучать элективный блок, включающий узкие предметы по интересам.

Элективные курсы в 9-х классах    Элективные курсы в 10-х классах

-Бизнес и предпринимательство
-Практикум решения алгебраических
уравнений
-Английский язык для путешествий
-Экология и здоровье человека
-Процентные расчёты на каждый день
-Введение в экспериментальную физику
-Экспериментальное решение задач по химии
-Английский язык для повседневного общения
-Сложные случаи орфографии 
-Уроки истории русского языка в школе
-Экспериментальные задачи в курсе физики
    -Деловой английский язык
-Логика в информатике
-Валеология- наука о здоровье
-Стилистика русского языка
-Трудные случаи орфографии и пунктуации
-Экспериментальная физика
-Практикум по решению задач повышенной сложности
-Разговорный английский
-Пищевые добавки
-Экспериментальные задачи в курсе физики
- Математика за страницами учебника

По итогам каждого элективного курса была организована система зачётов и итоговых контрольных работ. По окончании учебного года каждому выпускнику
9 класса был выдан документ о прохождении элективных курсов.

Дополнительное образование.
  Важнейшей составляющей воспитательной системы нашей школы является дополнительное образование. Главной задачей дополнительного образования наша школа видит создание условий для развития творческого потенциала обучающихся, их самореализации. Каждый ученик по своему талантлив, но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности,  самореализоваться. Поэтому основная цель нашей воспитательной работы - увидеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть.
   За 2007-2008 учебный год произошел рост численности обучающихся по детским объединениям дополнительного образования с 62% до 65,6%. Количество обучающихся посещавших  школьные кружки, секции составило 279 человек. Работало 16 школьных кружков, секций. 

Занятость учащихся во внеурочное время

Учебный год    Всего учащихся    Количество учащихся, посещавших школьные кружки, секции
2006-2007
    461 чел.    285 чел.(62 %)
2007-2008
    425 чел.    279 чел. (65,6%)

   Сеть дополнительного образования определена шестью направлениями, что на одно направление стало больше, чем  в 2006-2007 учебном году (физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, техническое, эколого-биологическое, туристко- краеведческое и другие).
               
Количество учащихся, занятых в школьных кружках, секциях

№    Направление    Количество кружков
    Количество учащихся
(чел.)
       
2006-2007   
2007-2008   
2006-2007   
2007-2008

1.   
Физкультурно-спортивное   
3   
4   
51   
77

2.   
Художественно-эстетическое   
4   
2   
58   
38

3.   
Техническое    
1   
1   
15   
17

4.   
Эколого-биологическое   
2   
1   
31   
15

5.   
Туристко- краеведческое   
-   
1   
-   
18

6.   
Другие   
9   
7   
130   
114
   
Всего   
19   
16   
285   
279
  
   Совершенствование системы дополнительного образования в школе позволила учащимся принимать активное участие в школьных, поселковых, районных и областных мероприятиях.

2.6.2. Организация питания.

С 01.09.2007 г. по 30.05 2008 г. в среднем получали горячее питание за счет средств родителей более 50% учащихся.

Питание    Количество учащихся
(чел.)
Обеды    100
Плотный завтрак    50
Лёгкий завтрак    70

2.7. Учебный план.

2.8. Приоритетные цели и задачи развития ОУ.

Основополагающими приоритетами школы являются:
- создание всесторонних условий для удовлетворения познавательных потребностей и раскрытия творческих способностей обучающихся для формирования высоконравственной и интеллектуально развитой личности путем обеспечения доступности получения качественного образования;
- совершенствование содержания образования;
- раскрытие личностных и творческих способностей обучающихся через организацию системы дополнительного образования, кружковой работы, занятий исследовательской деятельностью;
- повышение квалификации учителей в соответствии с планом основных направлений развития школы;
- улучшение учебно-материальной базы с целью создания комфортных условий для обучения учащихся;
- привлечение учащихся к различным формам исследовательской деятельности, участие в проектах, образовательных конкурсах;
- реализация программ предпрофильного и профильного образования;
- дальнейшее совершенствование системы общественного управления.


2.9. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников.
2.9.1. Общие итоги учебного года 2007-2008
Количество учащихся – 423 чел.
Успеваемость по школе составляет  99,5%
Качество знаний по школе составляет 45%
На «4» и «5» успевают – 191 человек,
Отличников – 56 человек
Отсев из школы за отчётный период  было – 2 человека.
Окончили школу с аттестатом особого образца – 2 человека: Анфёрова Анна, Канцева Анастасия.
Окончила школу с золотой медалью – Сычкова Евгения:
Окончили школу с серебряной медалью –6 человек: Бочков Денис, Головастика Любовь, Родионова Алёна, Логинова Софья, Табакова Наталия, Климович Анна.

Пятый год школа участвует в эксперименте по проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов( в форме ЕГЭ):


Предмет    Количество
сдававших
экзамен    Количество выпускников, получивших
 экзаменационную отметку
        «5»    «4»    «3»    «2»
Алгебра    46
    2    17    22    5
Русский
язык    47    5    19    21    1
Итого    93    7    36    43    6

В этом учебном году учащиеся  9-х классов сдавали письменные выпускные экзамены в рамках эксперимента в форме ЕГЭ.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов( в форме ЕГЭ):


Предмет    Количество
сдававших
экзамен    Количество выпускников, получивших
 экзаменационную отметку
        «5»    «4»    «3»    «2»
Алгебра    47
    2    6    36    3
Русский
язык    47    7    13    27    0
Итого    94    9    19    63    3

2.9.2. Районные предметные олимпиады

Предмет    Учитель    Ученик
Информатика    Каравашкина И.С.    1 место     Анфёрова А.  9б
1 место      Рыжов П. 11а
2 место     Лобанова В.   11а
Биология    Рагожинская Н.И.    3 место     Канцева А. 9б
3 место     Лыков А.11а
Литература    Зозулина Н.Г.    1 место     Климович А.11а
2 место     Головастикова Л. 11а
Русский язык    Данекина Л.Н..    1 место     Головань П. 8а

Русский язык    Зозулина Н.Г.    1 место     Сычкова Ж. 11а
2 место     Климович А. 11а
Русский язык    Нефёдова Н.Б.    1  место    Чеченева О. 10а
2 место     Журина К. 10а
Английский язык    Кашина И.О.    3 место     Хохлова К. 11а

Математика    Тималина Е.В.    1 место      Анфёрова А.   9б

Математика    Рябова В.А.    2 место      Чукова Т. 7а

Математика    Давыдова Т.Н.    3 место      Давыдова Л.  7б

География    Браташова Т.Б.    2 место      Шамугия М. 8а

География    Исаченкова М.А.    2 место     Борисов С. 10а
2 место     Никитухина В. 7а
3 место     Морозова Е.10а
3 место      Бобров Д. 7а

2.9. Результаты воспитания обучающихся.

2.9.1. Цели и задачи развития личности

   Дополнительное образование школы имеет художественно-эстетическую
направленность и ставит своей целью развитие личности средствами искусства.
   В течение 2006-2007 учебного года педагоги дополнительного образования решали следующие задачи:
•    Продолжить работу по дополнительному образованию в единой системе по воспитательно-образовательного пространства, по единому тематическому плану школы;
•    Вовлечение обучающихся школы в различные виды деятельности;
•    Стимулировать к творчеству;
•    Принять участие в школьных, поселковых, районных и областных мероприятиях;
•    Расширять культурное пространство обучающегося.

   За 2006- 2007 учебный год произошёл рост численности по детским объединениям дополнительного образования обучающихся средних и старших классов с 48%  до 62% , а количество обучающихся – с 207 до 285 человек. Работало 19 школьных кружков.
 


2.10.Результаты воспитания учащихся.
 

№    Название соревнований, конкурсов
    Ф.И.О. учителя    Количество участников    Место

Всероссийские соревнования
1.    Лыжня «России-2008»    Давыдова Л.В.    5 чел.    Пять дипломов
                                                             
                   
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930